
Концепция Lokka появилась как протест против однотипности и пафоса современных ресторанов, где постоянно нужно соответствовать рамкам, заданным заведением, играть определенную роль.
Здесь знают, что каждый – многогранен. Идея в том, чтобы помочь человеку открыть новые грани себя через новые вкусы и особую атмосферу, сделать человека – главным. Не загонять в рамки, а позволить их расширить.
В Lokka ты можешь быть таким, каким тебе хочется именно сегодня, сбросить маску или примерить новый образ, - тебя принимают любым.
Бренд – шеф Александр Югра принимал участие в съемках фильма «Кухня. Последняя битва», шоу «Битва пикников» на телеканале ТНТ, программе «Жить здорово» на 1 телеканале, участвовал в качестве консультанта в программе «Ревизорро».
Уже отдано голосов:
27629
Официальный хэштег проекта
#чтогдеесть_побережье