
Считает, что каждый коктейль — это произведение искусства со своей философией, это баланс между природной чистотой, глубокой традицией и современной эстетикой. Выбирает простоту как форму изысканности, а сезонность — как суть перемен.
Жизненное кредо: за каждым минималистичным бокалом — точность, уважение к ингредиенту.
Участвовал в запуске нескольких ресторанных проектов “с нуля” — от идеи до первого гостя.
Разрабатывал концепции баров с учетом общей философии заведений (грузинская, азиатская, европейская кухни).
Создавал уникальные барные карты — от локальных коктейлей до авторских концептов, выстроенных вокруг вкусов региона, кухни и сезона.
Проектировал барные станции: эргономично, технологично и с прицелом на высокую проходимость и эстетику подачи.
Работал в составе креативной команды открытия, взаимодействовал с шефами, архитекторами и управляющими, обеспечивая целостное восприятие проекта через бар.
Фирменный напиток: «Коктейль №1» барной карты «Джимми Чу». Коктейль на основе джина с добавлением мякоти маракуйи, спелых плодов манго, приготовленный по технологии milk punch. Впервые коктейль был придуман и запущен в краснодарском ресторане «Джимми Чу» в 2020 году и по сей день входит в топ продаж.
Уже отдано голосов:
16359
До конца голосования осталось:
Официальный хэштег проекта
#чтогдеесть_побережье